МБОУ "Мухоршибирская средняя общеобразовательная школа №1"
Республика Бурятия Мухоршибирский район с. Мухоршибирь
  • Название коллегиального органа управления

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    2.1.    Цель деятельности MC — обеспечить гибкость и оперативность методической работы образовательного учрея;дения, повышение квалификации педагогических работников, формирование профессиональных качеств педагогов, рост их профессионального мастерства.
    2.2.    Задачи MC:
    •    Создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному педагогическому самосоверюенствованюо, развитию образователъвых процессов в учрежденни, повьпиеншо продуктивности преподавательсїtоіі деятельности;
    •    Содействие поиску и использованию в востштательном образовательном процессе совремеппътх методик, форм, средств и методов вреводавания, uoвьm педагогичесхих и образоватеяьвьт технологий;
    •    Изучение профессиональный достижений педагогов, обобщение ценного опьгга каждого и вяедрение его в практику работы педагогического коллектива;
    •    Разработка основных направлений методической работы в школе;
    •    Проведение    первичной    экспертизы    стратегическях    документов    МБОУ
    «Мухортибирская СОШ №1» (программ развития, образовательных и учебиых
    программ, учебных планов и др.);
    •    Координацию    деятельности    методических    объедвнений    МБОУ
    «Мухорюибирская СОШ №1›, ваправленной на методическое обеспечение образовательного процесса;
    •    Осуществление проблемного анализа образовательного процесса в МБОУ
    «Мухорюибирская СОШ №1»;.
    •    Организация опытно-поисковой, инновационной и проеsтяо- иеследовательсхой деятельности в МБОУ «Мухортибврсхая СОШ,- №1›, направленной на освоение новьж педагогичесКих технологий, раsработку авторских программ, атіробацию YMK и т.д.;
    •    Организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научно- исследовательскими учреждениями с целъю обмена опьггом и вередовьвии технологиями в области образования.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. 3.1.    Содержание деятельности MC определяется целями п задаяами MfiOY
      «Мухорюибирская    СОШ    №1»,    особенностями    развития    школы    и образовательной политики региона.
      3.2.    Основные направления деятельности MC:

      •    отбор, создание и внедрение в учебпо-восвятательный процесс образовательньт новюеств: элементы содержания, учебный вяаяьL и программы, формы обучения, образовательяые услуги и т.п.;    '”
      •    организация, совершенствование и руководство инновацвовной (исследовательской, методической, опьггно-экспериментальной в др.) работой учителей и учащихся;
      •    отбор, создание и внедрение образовательных нововведений, изменяющих технологию педагогической деятельности и обеспеяивающих развитие юколы: способы организации учебного материала, способы подготовительной и обучающей деягельности учителя, способы учебной деятельности учащихся, способы саморазвития педколлектива, способы правления и т.п.;
      •    оказание помощи адмитіистрации школы в разработке и реализации основных направлений развития;
      •    анализ    эффективности    инновационной    деятельяостя    МбОУ
      «Мухоршибирская СОШ №1»; обсуждение и рецевзироватіе различных педагогических пpoemoв и учебно-методвческих разработок, осуществляемьт в тколе;

      •    участие в подготовке и проведении творческих конкурсов, олнмпиад и


      3.3.    Основные формьт работы MC: плановые заседания, заслуtтівавия докладов члевов MC с описавием содержания и результатов реалпзации программы развития образовательного учреждения, рассмотрение результатов экспертизы инновационньtх разработок й выработка рекомендациіt по их введрению в

    Содержание работы органа управления

    1. 4.1.    Методяческяё совет свою деятельность строит на основе ялана работьi, принимасмого педатгпческим соеетоп и утверждаемого директором тколы на учебньтй год.
      4.2.    Руководство деятельностью› методического совега осуществляет его председатель, зачисляемыА в структуру методической службы приказом директора піколм. В отсутствие председателя его функции исполняет заместитель
      — один из руководителей мgтодияескид объедянений учителей.    ' ‘
      4.3.    Организацию заседаний мегодического совета, фпкснрование его деятельности осуществляет секретарь методического совета, избвраемпги па первом заседании сроком на один учебньФ год.
      4.4.    Заседания методического совета проводятся по утвержденпоиу плану не peжe одного раза в четверть.
      4.5.    Организационная структура методической службы ткольт включает: методцческие объединения учителей по цихлам предмегов; методическве объедипения  классньт  руководителей;  творческие  и  проблеютъіе  группы
      4.6.    Твориеские и проблемные группы учителеіі создаются по ивіщпативе самих
      учителей или методического совета для реализацнн кулътурно-образовательпой инициашвьт, отдельньт образовательных проектов.
      4.7.    Дополнительная работа в составе методического совета, обхединевия іьів творяеских групп учителей, ках правило, осуществляется на общественвкх началах. При наличии возможностей материального поощщнвя за резулътативную деятельность сотрудников по решению директора івкоЫ совместно с мегодииесккм советом школы можег бьггь установлена им доплата.'у

    Состав органа управления

    Танакова Надежда Николаевна.
    Учитель начальных клссов
    Литература, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Родная литература, Родной язык, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie